Ирина Михайловна предлагает Вам запомнить сайт «Мир женщины»
Вы хотите запомнить сайт «Мир женщины»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ты прекрасна, спору нет

Читать

ДЛЯ ЧЕГО ХУДЕТЬ ЖЕНЩИНАМ В ВОЗРАСТЕ

развернуть

Для чего худеть пожилым женщинам? В большинстве случаев совсем не для того, чтобы сражать наповал дедушек своими формами 90–60–90, а для… себя, своего самочувствия. Ведь лишние килограммы – это существенные факторы риска для таких заболеваний, как гипертония, остеоартроз, диабет II типа, атеросклероз сосудов (причина инсультов и инфарктов), синдром апноэ сна (остановка дыхания во сне), опухоли, болезни сердца и др.

 

 

Кроме того, избыточный вес осложняет течение недугов, которые уже имеют место быть. Потеря веса всего на 5-10 процентов заметно улучшает самочувствие, позволяет уменьшить дозу принимаемых лекарств.

Избавиться от лишних килограммов после 55-60 лет сложновато, но – реально. Главное, делать это правильно, не гонясь за новомодными диетами, которые в большинстве своем предназначены для девушек и молодых женщин. Для «леди Осень» они могут стать просто губительными. Разумнее всего процесс похудения проводить под присмотром врача.

Прежде чем перейти к практическим советам докторов, ознакомьтесь с полезной и крайне любопытной информацией…

Ученые подметили, что уже через 2,5-3 часа после еды в жировой прослойке человека происходят изменения. Если обед содержит 30 г чистого жира, то через этот промежуток времени в области талии отложится около половины. При чрезмерном питании жир распространяется на бедра, живот и ягодицы.

Некоторые исследователи опровергают повсеместно бытующее мнение относительно плотного утреннего приема пищи (завтрак съешь сам, обедом поделись, ужин – врагу). Калорийный завтрак отразится на фигуре уже через 2,5-3 часа, в то время как разбитый на несколько часов абсолютно не испортит стройности. Также ученые заявляют, что «завтрак надо заслужить», т.е. до того, как сесть за утреннюю трапезу, полезно немного поработать, а не пичкать едой едва проснувшийся организм. Есть над чем задуматься…

Поднимаем настроение!

 

Далее. Милые 55-60-летние пышки, мечтающие похудеть, запомните – ваша талия является временным складом для жира, согнать его оттуда намного легче, чем когда он переметнется на бедра. Жир, хранящийся на талии, расщепляется в течение дня при разумных нагрузках. Но если вы плотно позавтракали, потом плотно пообедали, а вечером вообще наелись вволю, до испарины от усердия, то организму потребуются дополнительные нагрузки, в противном случае жир начинает скапливаться и «перетекать» с талии в другие места для надежного длительного хранения.

Риск переедания значительно снизится, если тщательно пережевывать пищу, или употреблять твердые продукты, которые трудно жевать. Эксперты утверждают, что в процессе пережевывания ослабевает аппетит, и человек съест меньший объем, почувствовав насыщение раньше.

Поднимаем настроение!

Как без риска для здоровья худеть бабушкам? Ведь понятно, что к этому возрасту у них уже накоплен определенный «багаж» болячек. Медики советуют избавление от лишних килограммов при помощи… еды. Да-да! Они утверждают, что 85-90% людей старше 55 лет вполне могут облегчить течение хронических заболеваний (или хотя бы одного из них), просто перейдя на рациональное питание. Рассмотрим диетические особенности при конкретных заболеваниях.

Артрит и артроз

При этих заболеваниях следует ограничить себя в потреблении мясных продуктов и ввести в рацион побольше продуктов молочных, рыбных и овощных. Дело в том, что мясо богато арахидоновыми кислотами, которые, попадая в организм пожилого человека, и без того страдающего артрозом или артритом, могут вызвать воспаление суставов.

Полиненасыщенным же жирным кислотам Омега 3, содержащимся в морской рыбе, и растительным маслам свойственно препятствовать накоплению этой вредной кислоты для людей старшего возраста. Омега 3 и растительные масла способствуют процессу синтеза в немолодом организме простагландинов – веществ, уменьшающих воспаление и боль.

 

Подагра

При этом заболевании стоит категорически исключить из своего рациона алкоголь, кофе, шоколад, а также наваристые бульоны, острые закуски и приправы, грибы, соленья, бобовые. А вот молочным продуктам, хлебу, меду, овощам и фруктам – зеленую дорогу. И еще – пить много жидкости, особенно чистой воды.

Гипертония

Гипертоники должны потреблять минимум соли и ограничивать себя в питье. Медики советуют им потреблять больше продуктов, богатых калием, — картофель, молоко, бобовые, брокколи, цитрусовые, киви, бананы, сухофрукты.

ДЛЯ ЧЕГО ХУДЕТЬ ЖЕНЩИНАМ В ВОЗРАСТЕ

Остеопороз

Этот недуг знаком не понаслышке очень многим пожилым людям. Особенно женщинам. При этом заболевании просто обязательно следует включить в ежедневный рацион молочные продукты и зелень, содержащие в большом количестве кальций. Но это еще не все. Необходимо употреблять витамин D (рыбий жир) и продукты с достаточным количеством белка – они помогут кальцию усвоиться.

Хронические заболевания ЖКТ

В обязательном порядке исключить употребление сырых овощей и плодов, жареной рыбы и жареного мяса. Только отваривать или готовить на пару. Придется также отказаться от ржаного хлеба в пользу пшеничного.

Проблемы с легкими

Лучше воздержаться от легкоусвояемых углеводов – белого хлеба, сладостей. Увеличить потребление крестоцветных – спаржи, брокколи, цветной капусты, редиса, репы, хрена, брюквы. Эти продукты способствуют защите легких.

Сахарный диабет

ДЛЯ ЧЕГО ХУДЕТЬ ЖЕНЩИНАМ В ВОЗРАСТЕ

Строго противопоказано мучное, жирное, сладкое и весьма показаны капуста, помидоры, огурцы, кабачки и баклажаны.

источник


Опубликовано 04.04.2015 в 10:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева ИМХО это только мое мнение 5 апреля 15, в 11:28 1. Татьяна, Правилами нашего сайта запрещено размещение в обсуждении ссылок, ведущих на сторонние ресурсы. Ознакомьтесь, пожалуйста: http://mirzenshiny.ru/_/pravila
2. Цитирую из Вашего удалённого комментария: "Верить нужно серьезным исследованиям и беспристрастным". Прошу предоставить доказательства серьёзности и беспристрастности этого исследования.
3. Я давно отслеживаю тему о пользе/вреде молока и молочных продуктов. На одно утверждение о вреде приходится не менее одного подтверждающего его пользу. Я с детства люблю молоко. В мои пятьдесят два года у меня великолепная кожа и отличное самочувствие. Хорошая наследственность - важная штука, и кто знает, насколько лучше Вы могли бы выглядеть, придерживайся Вы традиционного разумного питания. Без обид - с такого расстояния сложно понять, в какой форме Вы находитесь. Сорри.
Текст скрыт развернуть
3
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 12:46 Хорошо. Тогда наберите в поисковике " видео вред молока Валтер Вайт" и просмотрите это видео. Тогда у вас надеюсь отпадут сомнения насчет серьезности и беспристрастности. Хотя... Каждый видит ту информацию, которая ему приятна.
Опыт отдельного человека имеет значение при сравнении разных периодов жизни. Я, например, стала значительно лучше себя чувствовать, когда перешла на сыроедение и отказалась от молочки. В остальных случаях имеет смысл ознакомиться со статистикой, как в лекции Валтера.
Расстояние на фото по моему небольшое :) Ну если хотите посмотрите более свежее фото и поближе:
Текст скрыт развернуть
6
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева ИМХО это только мое мнение 5 апреля 15, в 12:55 **Каждый видит ту информацию, которая ему приятна.**
Именно, и Вы - не исключение.))

**Опыт отдельного человека имеет значение при сравнении разных периодов жизни**
Верно, ОТДЕЛЬНОГО, в РАЗНЫЕ периоды жизни. Всё очень индивидуально, и то, что подходит Вам сейчас, не подошло бы в другое время. Есть циклы, и природные, и личные, с ними нужно считаться. Не говоря о разнице в работе организмов и потребностях для жизнедеятельности разных людей с разным образом жизни.

**В остальных случаях имеет смысл ознакомиться со статистикой**
"Есть ложь, есть наглая ложь, и есть СТАТИСТИКА";)))
Татьяна, все "статистические" исследования производятся по социальным заказам. Не стоит быть столько легковерной. Хотя... эффект плацебо никто не отменял. Блажен, кто верует.)

Насчет фото - без комментариев.)) Я от себя через семь лет жду большего. Ещё раз сорри.)))
Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 13:01 Можно подумать, что я вас агитирую :) Я всего лишь высказываю свое мнение и делюсь своим опытом. Удачи вам и здоровья! А видео все же советую посмотреть. Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 13:02 А я себе нравлюсь :) Текст скрыт развернуть
4
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева ИМХО это только мое мнение 5 апреля 15, в 13:06 Вот сагитировать меня нереально, но, должна заметить, именно это Вы и пытались сделать!)))
Опыт у каждого свой, и я из тех, кто придерживается принципа "встретил будду - убей будду".)
И Вам всех благ!))
Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 13:09 Татьяна!!!! Где я вас пыталась сагитировать???? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева ИМХО это только мое мнение 5 апреля 15, в 13:10 Перечитайте свой комментарий от 12.45. Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 13:18 Прочитала. Там нет призывов следовать моему опыту. И нет утверждений, что это истина в последней инстанции. Там высказано мнение. Надеюсь это не запрещено по правилам сайта?
А вот продолжить с вами дискуссию мне хочется. Скажите пожалуйста, как можно объяснить пользу питания человека молоком животных другого вида? Это противоестественно исходя из логики и здравого смысла. Ведь молоко природой предназначено для питания детенышей своего вида. И все! Разве нет?
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева ИМХО это только мое мнение 5 апреля 15, в 13:45 Татьяна, ну в самом деле, такая топорная агитация, где всё прямо говорится, делай так и не делай иначе, давно уже не применяется! Сейчас актуальны более утончённые манипуляции.) Но если Вы склонны не замечать очевидного, то я не в состоянии при всём моём желании Вам этого объяснить. Давайте на этом завершим дискуссию об агитации, хорошо?)

Что касается молока - а почему Вы в принципе говорите о детёнышах?.. Мы во взрослом состоянии употребляем разные продукты, и молочные, в том числе. Мы, человеки, всеядны. Правда, на это, должна заметить, есть разные точки зрения.
Мне неясно, о какой логике питания Вы говорите. Здравый смысл, заключающийся в ведическом принципе "место, время, обстоятельства" превалирует над обычной линейной логикой и искусственными схемами питания.
Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 14:00 Логика такая - природа создала механизм питания молоком только для детенышей, и то только детенышей своего вида. То что человек употребляет продукт, созданный природой для питания телят - противоестественно. Согласна, что можно употреблять разные продукты (мои знакомые кошку кормят огурцами и кашей), но это не полезно и ведет к заболеваниям. Это и доказывает в лекции Вальтер Вайт. Можно, конечно статистику проигнорировать как и любые другие аргументы и ссылаться на рекомендации Вед, тем более что это соответствует вкусам и привычкам. Это удобно. Но разумно ли ? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева ИМХО это только мое мнение 5 апреля 15, в 16:54 **Логика такая - природа создала механизм питания молоком только для детенышей, и то только детенышей своего вида.**

Надо полагать, природа сообщила о своих планах лично Вам? Кто Вам дал право выступать от её имени? Господин Вайт? А ему - кто?..
Культура употребления в пищу молока - не только коровьего - и продуктов из него насчитывает не менее десятка тысячелетий, и, надо полагать, опыт такого количества поколений, зафиксированный и объяснённый аюрведой, объективно приоритетнее мнения так уважаемого Вами профессора.

** Согласна, что можно употреблять разные продукты (мои знакомые кошку кормят огурцами и кашей), но это не полезно и ведет к заболеваниям.**

Отнюдь. Никоим образом не ведёт. Многие кошки едят огурцы, заметьте, прямо с грядки, и это те, которые получают удовлетворительное питание дома и имеют возможность разнообразить своё меню в естественных условиях.
Что касается каши - мой опыт работы в ветлечебнице дал мне знания, что для домашних кошек предпочтительно питание в виде каши из 70 процентов животного белка и 30 процентов крупяной составляющей. Желательны "Геркулес", гречка, рис. Перловка противопоказана. Плюс витаминные добавки. Капуста, бобовые, макароны и картофель исключаются. Молоко - по мере переносимости, творог и кисломолочные желательны с низким содержанием жира.
Если уж Вам угодно ссылаться на природу, то неужели Вам неизвестно, что многие животные - взрослые особи! - весьма охочи до молока?

**Можно, конечно статистику проигнорировать как и любые другие аргументы**

О восприятии так называемой статистики я Вас поставила в известность, а других аргументов Вы мне не соблаговолили предоставить. Прошу прощения, небезызвестный профессор Вайт - не в счёт, уж не обессудьте!

Я бы могла долго рассказывать об эффекте присутствия наблюдателя, - как минимум, - а закончить инфовирусами, инфовойнами и теорией золотого миллиарда, но и это Вас не убедит; для Вас незыблемо то, что Вы для себя лично решили считать верным, "тем более что это соответствует вкусам и привычкам. Это удобно. Но разумно ли ?";)))
Текст скрыт развернуть
1
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 17:46 Природа сообщает о своих планах всем в виде своих законов и по этим законам каждому виду полагается своя видовая пища. И молоко другого вида вряд ли входит в это видовое питание.
Опыт десятка тысячелетий, зафиксированный в аюрведе против миллионов лет эволюции человека как вида... А лекцию вы ведь не прослушали, зачем тогда ссылаться на мнение неуважаемого вами профессора? Кстати, не он один против употребления молока, просто у него это все собрано вместе и аргументировано.

Насчет кошачьего рациона не буду спорить - вам виднее.

А данные не "так называемой", а просто статистики для вас тоже ничего не значат? Тысячелетний опыт аюрведы авторитетнее? А что такое опыт аюрведы, если не обобщение статистики?

Вы хотите, чтобы я соблаговолила предоставить вам другие аргументы? Зачем? Если вы не соблаговолили познакомиться с лекцией, если для вас собственный мой опыт не имеет значения (и правильно), то какие аргументы для вас значимы? Аюрведа? Но почему именно она? Она отвечает каким то вашим внутренним запросам, вашей вере, поэтому вы ей доверяете. Ну и замечательно. Только ведь есть и другие точки зрения. И отказ от молока реально помогает выздороветь и вообще чувствовать себя лучше. Многим. Мне, например.

Я вас ни в чем не убеждаю, но мне не понравилось ваше пренебрежительное отношение к другому опыту и другим знаниям. А также ваша попытка вместо аргументов перейти к личности.

И меня не надо ни в чем убеждать, задача дискуссий не в этом. Задача дискуссий проверить свои собственные знания, и для этого нужно разговаривать и стараться понять собеседника и быть понятой.

Вот вы сослались на аюрведу, как авторитетный источник. Но ведь она не уверсальна, это опыт части человечества, чье выживание было связано с употреблением молока. Законы природы более универсальны.

У меня нет незыблемых знаний. Но то, о чем я здесь говорила - проверено личным опытом, если вы мне дадите весомые аргументы в пользу того, что молоко полезно - я пересмотрю свои убеждения и буду его употреблять, тем более что я его любила.

Вы можете привести аргументы в пользу молока? Не просто слова, что аюрведа его рекомендует, а ПОЧЕМУ оно полезно?

Ваше мнение об инфовойнах и теории золотого миллиарда в контексте нашей темы мне тоже интересно.
Текст скрыт развернуть
0
ИМХО это только мое мнение
ИМХО это только мое мнение Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 19:10 " кто знает, насколько лучше Вы могли бы выглядеть, придерживайся Вы традиционного разумного питания."
Я стала лучше себя чувствовать и выглядеть ПОСЛЕ того как перешла на сыроедение, так что могу сравнивать.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева ИМХО это только мое мнение 6 апреля 15, в 18:14 **Ваше мнение об инфовойнах и теории золотого миллиарда в контексте нашей темы мне тоже интересно.**
Должна напомнить, что контекст нашей темы совершенно иной, и я считаю возможным беседовать с Вами в формате оффтопа лишь до тех пор, пока наше общение несёт конструктивный характер. К моему сожалению, Вы настойчиво пытаетесь перевести его в жанр, который я не приемлю. Это относится и к Вашему восприятию моих в достаточной степени корректных аргументов как пренебрежения и попытки перехода на личности, и к невниманию к моим словам, и непониманию сути употребляемых Вами понятий.
Потому прошу иметь в виду, что этим моим постом наше общение в ТАКОМ ФОРМАТЕ ЗАКОНЧИТСЯ.

1. Предлагаю для начала обратиться к справочным материалам для уяснения понятий "дискуссия" и "Аюрведа". После этого многое из Вами написанного покажется Вам просто смешным.

2. Советую перечитать мои предыдущие сообщения, я достаточно внятно объяснила Вам принцип проведения статистических исследований.

3. Вы в очередной раз были невнимательны, я ясно дала понять: Вы могли бы выглядеть лучше, придерживайся Вы традиционного РАЗУМНОГО питания. Разумное - это ключевое слово. Вероятно, Вам тогда не пришлось бы корректировать ошибки при помощи вегетарианства и сыроедения. Поясню здесь же: ничего в нашей жизни не происходит просто так. Если к Вам пришли эти знания, и практика вполне успешно сложилась, значит, для Вас в тот определённый период это было лучше всего. Как строить своё питание и образ жизни сейчас - осмыслить и понять можете лишь Вы сами. Всё необходимое я Вам предоставила. Дальше дело за Вами.

Всё же один пример приведу, как Вы понимаете, могу говорить лишь о себе. Единственное, что принимал мой желудок во время беременности - это было именно молоко. Его же мне очень хотелось в период кормления дочери.
У меня за всю мою жизнь не было серьёзных проблем со здоровьем, потому не пришлось прибегать к каким-либо диетам или жёстким схемам питания. Но замечу: со сменой жизненных циклов мне, вероятно, придётся внести коррективы в свой образ жизни. Принципы, которыми я руководствуюсь, - здравый смысл, открытость знаниям, внимание к потребностям организма, анализ всего происходящего.

4. Как человек неплохо знакомый с психологией, я отлично понимаю Ваши мотивы. К слову, о мотивах, - а каким, собственно, опытом Вы делитесь в теме о лишнем весе, если, как Вы говорите, Вы этим никогда не страдали, а, напротив, хотели бы поправиться?..)) Это риторический вопрос, Татьяна, - как я уже ранее сообщила, этим комментарием мы завершаем наше общение.

Именно знание психологии предостерегает меня от предоставления Вам заранее приготовленной разжёванной информации. Для того, чтобы Вы действительно что-то поняли, Вам предпочтительно потрудиться самой, и не только добыть знания, но и пропустить их через себя, усвоить, а не бездумно следовать чьим-то, возможно, хорошим советам. Так что, Татьяна - сама, сама!))

Но кое-какие подсказки я Вам дам. Эффект присутствия, или наблюдателя, - смотрите в квантовой механике, теория золотого миллиарда - материалы КОБ, можете начать с лекций генерала Петрова К.П., там же смотрите об инфовирусах и инфовойнах в разделе "Шесть приоритетов управления человечеством", полагаю, эта тема относится в большой степени к фактологическому приоритету. Рекомендую книгу С.Г.Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием". Для начала вполне достаточно.))

И всё же я должна поблагодарить Вас за подсказку темы: я начала готовить статью о таком интересном и необыкновенном продукте, как молоко. Скорее всего, я добавлю в неё и предоставленное Вами видео. Следите за рассылкой!)))
Текст скрыт развернуть
0
Валентина
Валентина 5 апреля 15, в 09:42 Ой не согласна с вами , ой не согласна ... Моей тете 87 лет , всю жизнь пышечка 60 - 70 размера . Диеты -не соблюдала .... довоенное время ,послевоенное время - сплошные стрессы , холод и пр. Поэтому повзрослев - на себя смотрела так - какой Бог сотворил , такая и есть ! И мужья любили ,естественную , мягенькую , пухленькую ,бодренькую !!! Так что - полнота -это миф . Живите , радуйтесь , ешьте что нравится и будьте на позитиве !

Кстати , почему акцент на женщинах ?
Мужчин -предостаточно кругленьких и упитанных в этом возрасте ! И молодцы ,они , что не обращают внимания на мнения окружающих !
Учитесь , дамы !!!!!!!
Текст скрыт развернуть
6
Татьяна Чернышева
Татьяна Чернышева Валентина 5 апреля 15, в 11:42 Валентина, если объём груди 120-140 сантиметров, то это уже никак не пышечка. Мне сложно представить, как можно сохранять бодрость и естественность, если при таких габаритах просто трудно двигаться.
А акцент на женщинах потому, что наш сайт называется "Мир женщины". У нас есть и "Мир мужчины", но это уже совсем другая история!))
Мужчин предостаточно разных, и было бы лучше, если бы они тоже обращали внимание на свою форму, так ведь у них как - "хоть и плохонький мужичонка, да свой"! Избаловал их дефицит мужчин в нашей стране, и не только из-за последствий войны, но и по причине потакания собственным вредным наклонностям. И - нет! - такому лично я у этих брюхоногих учиться не намерена!
Текст скрыт развернуть
3
Валентина
Валентина Татьяна Чернышева 5 апреля 15, в 23:22 Здравствуйте ,Татьяна ! Понимаю ваши взгляды . Но зачем же так грубо про мужчин писать ? Они такие же , как и женщины со своими взглядами на жизнь ! Посмотрите на известных людей ...С возрастом -почти все округлившиеся . А кто не таков ,уверяю вас ,у них есть другие медицинские заболевания . В глубоко среднем возрасте - без диагнозов не обходится ни один человек .
Дополню о комплекции пышной женщины .
Бодрость и естественность -это природная красота ! И тем у кого она есть с рождения , ничто не грозит, даже объем груди 120-140 ))) ...даже животик )))
Как моя тетя говорит , женщина без животика ,что комната без мебели !!!
Так что я за пышечек !!!!

P.S.У Николая II жена была пышных форм .
Текст скрыт развернуть
1
Natali Verechshagina (Верещагина)
Natali Verechshagina (Верещагина) Валентина 6 апреля 15, в 07:17 Живот симпатичнее смотрится плоский, да и легче с ним жить Текст скрыт развернуть
2
Валентина
Валентина Natali Verechshagina (Верещагина) 6 апреля 15, в 07:47 ГЛАВНОЕ НЕ ФОРМЫ ТЕЛА , А ВЗАИМНАЯ , НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ ! ТА , ЧТО РАДУЕТ ,ОКРЫЛЯЕТ И ДАЕТ НОВЫЕ СИЛЫ В ЖИЗНИ ! ) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 46
Комментарии Facebook
Сейчас обсуждается
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО

Работодатель истерично искал коммерческого директора и обязательно мужчину, ибо женщина в декрет уйдет. Трижды до этого обжигался на этом. Отмел кучу классных

25 апр, 20:00
+7 2
Новолуние 26 апреля 2017. Чудеса всегда приходят неожиданно!

Новолуние 26 апреля 2017. Чудеса всегда приходят неожиданно!

Мне очень хочется, чтобы прямо сейчас, когда вы читаете первую фразу этой статьи про Новолуние 26 апреля , вы прониклись тем же самым настроением, которое испы

26 апр, 01:52
+17 3
Любопытные факты о кефире, которые убедят вас пить его чаще

Любопытные факты о кефире, которые убедят вас пить его чаще

Кефир! Мы его любим и помним ещё из детства. Но в последние годы на первый план вышли йогурты, которые везде рекламируют и рекомендуют. Мы категорически не с

25 апр, 00:18
+7 1
Почему мужчины изменяют, но не уходят

Почему мужчины изменяют, но не уходят

С мужской изменой сталкиваются многие женщины. Кто-то закрывает глаза и предпочитает делать вид, что не происходит ничего. Кто-то выводит своего мужчину на раз

22 апр, 13:00
+3 10
Эта записка на дверях акушера-гинеколога заставит вас плакать от смеха!

Эта записка на дверях акушера-гинеколога заставит вас плакать от смеха!

Врачам нередко приходится выслушивать от своих пациентов глупые и несерьезные жалобы. Но больше всего в этом плане достается гинекологам и акушерам. Начитавшись ра

25 апр, 19:40
+21 2
Одежда с AliExpress. Обломы

Одежда с AliExpress. Обломы

AliExpress - крупнейшая мировая торговая площадка, где купить можно практически любой товар. Но я собрала подборку про одежду. Не знаю как вы, но лично я для себя

21 апр, 15:47
+7 13
5 вдохновляющих притч

5 вдохновляющих притч

1. Старый мудрый китаец шёл по заснеженному полю, когда увидел плачущую пожилую женщину. — Почему вы плачете? — спросил он. — Потому что я думаю о св

24 апр, 23:00
+13 1
Как Ассоль испортила советских девочек

Как Ассоль испортила советских девочек

Принято считать, что несколько поколений советских девочек испортили отнюдь не советские мальчики, а Михаил Булгаков и Антуан Экзюпери. Один заповедал им ни

23 апр, 20:23
-1 10
23 жестких, но чертовски точных совета о любви

23 жестких, но чертовски точных совета о любви

Здоровый цинизм практикующего психолога с 30-летним стажем Михаила Лабковского никого не оставляет равнодушным. Но стоит признать, за кажущейся резкостью очен

24 апр, 11:45
+27 5
7 полезных советов по стилю от Александра Васильева

7 полезных советов по стилю от Александра Васильева

Александр Васильев — известный историк моды, художник, декоратор и почетный член Российской Академии художеств. Кажется, этот человек знает о моде всё. И не только

24 апр, 11:50
+29 2
Читать
Запомнить

Поиск по блогу

Последние комментарии