Последние комментарии

  • Нина Новикова22 марта, 22:12
    Удачи всем!17 суперомолаживающих упражнений — йога красоты лица Лурдес Доплито
  • Любовь Авдеева22 марта, 18:23
    Спасибо!17 суперомолаживающих упражнений — йога красоты лица Лурдес Доплито
  • Светлана Ларионова22 марта, 10:46
    Всегда крайне жестко отвечала на выпады в мою сторону.  А бывало с улыбкой и спокойно могла сказать, например, женщин...Вы повстречали «токса». Главный признак укуса

Избирательная память - не анализируйте неприятности!

http://crosti.ru/patterns/00/04/13/824165e564/preview.jpg

Длительные переговоры похожи на полярное путешествие. Вы идете вперед по ледяной пустыне и оставляете за собой склады с провизией в виде удачных договоренностей, успешных решений, кредита доверия. Если мы будем оставлять за собой только воспоминания о проблемах и неудачах, то нам сложно будет возвращаться.

Я лично знал менеджера, который на протяжении трех месяцев не мог ничего продать. Единственной причиной было то, что предыдущие несколько сделок сложно оплачивались (он работал с госструктурами, а там любят переносить сроки проплат). Деньги зависли. Он думал только об этой задолженности, говорил только об этой задолженности, и к каждой новой сделке подходил с позиции возможной задолженности! Естественно, что такое напряжение не могло не отразиться на его поведении. Когда в деловой игре он пытался продать свой товар, то вся группа оценила его стиль ведения переговоров, как «неуверенный, и при этом давящий».

Люблю маленькие группы. Мы работали «от кейсов» участников, и можно было разбираться с ситуациями тщательно, до решений. Простое обсуждение проблемы ничего не дало, я решил попробовать свою любимую социодраму. На второй день тренинга попросил его принести все платежки, как результат того, что он делал, за предыдущие два года. Он не все нашел, но ворох бумаг получился вполне приличный. Потом я предложил ему положить их в портфель и отыграть разговор с новым клиентом, начав с вынимания и объяснения, что за сделка стоит за каждым листком бумаги. Естественно, подобное поведение было названо «невозможным, нереальным, смешным». Но произошло маленькое чудо: ему некогда было думать об отсрочках! Вместо этого ему пришлось вспоминать подробности удачных сделок, заново переживать суммы комиссионных, которые были получены. Его роль поменялась – вместо «человека, который не может выбить деньги» перед нами сидел «удачливый продавец». Он смог отпустить ситуацию и сосредоточиться на новых клиентах без негативного опыта. Это оказалось так просто!

Да, потом он получил свои деньги, конечно. Наверное, подошло время.

Забывайте неприятности. Не позволяйте им распоряжаться вашим будущим.
«Я должен проанализировать все неудачи и сделать выводы» - плохая идея. Анализируйте успехи!

источник

Популярное

))}
Loading...
наверх