Последние комментарии

  • Лилия
    Информация до населения доходит.  И те кто не только имеют право, но и желание им воспользоваться, свою право использ..."Видишь суслика? И я нет. А он есть". Вот так почти и со льготами для многодетных.
  • Татьяна Браун
    Это смотря какое у вас СМИ. В бульварных газетах, криминальных, рекламных и т.п. эта информация не поступает. А вот, ..."Видишь суслика? И я нет. А он есть". Вот так почти и со льготами для многодетных.
  • Галина Арбузова
    Нормальная статейка. Я - не многодетная мать, но зато работник СМИ, и уверяю, ни единожды специалисты соцзащиты не пр..."Видишь суслика? И я нет. А он есть". Вот так почти и со льготами для многодетных.

Как на женщину влияет количество ее любовников?

«Судьба, полная невероятных предположений и восхищения», - именно таковым оказался удел одной из величайших русских поэтесс серебряного века Анны Ахматовой.

Впрочем, Россию она потрясала не только поэзией, но и своими смелыми взглядами. Ахматова превращала в правила жизни даже самые дерзкие свои суждения, порой приводящие большинство современников в замешательство, а некоторых и вовсе – в негодование.

Но это совершенно не волновало нашу Анну, и менять свое «руководство бытия» во имя спокойствия окружающих она не собиралась.

Одно из своих «кредо» поэтесса описала фразой «Культура женщины определяется количеством ее любовников». Из этого можно сделать простой вывод: к мужскому полу Ахматова благоволила весьма сильно. Порой ее не смущали даже границы, выстроенные священностью брака, да и она однажды себя окрестила «Чужих мужей нежнейшей подругой».

Ко лжи и истине у Анны тоже было свое отношение: «... мне раз навсегда не дано верить похвалам. Зато всякой брани я верю слепо». К слову, такой расклад дел ее ничуть не волновал.

А о поэзии она говорила: «То, что я могу печатать, не удовлетворяет читателя. Моё имя не будет среди имён, которые сейчас молодёжь (стихами всегда ведает молодёжь) подымет на щит».

Что ж, ее имя на щит всё же подняли, как и восславили ее стихи, ставшие ориентирами не для одного поколения молодых людей.

Популярное в

))}
Loading...
наверх