Мир женщины

21 316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Михальчук
    дайте их адрес, пенсию получу 07.06.2020 ну так и быть тыщенку вышлюКоммунисты России...
  • Natali
    Кактусы такие и подобные у многих в квартирах цветут, розы подобные есть в продаже, по обычной цене, разнообразие орх...Самые дорогие цве...
  • Natali
    Переводная глупая статья.Самые дорогие цве...

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!

Мы свято верим рекламе и тратим свои деньги на чудодейственные биодобавкисуперомолаживающие 

нанокремы, боремся с ужасным дисбактериозом и думаемчто укрепляем свой иммунитет.

Тем временеммаркетологи придумывают все новые способычтобы продать нам совершенно 

заурядный по составу продукт под новым многообещающим слоганом. Пользуясь нашей неосведомленностью, 

они зарабатывают на нас огромные деньги.

 
Они не врутони просто недоговаривают или преувеличивают
Все их действия законныа к формулировкам в рекламе не придерешься.

 

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!
Чтобы не стать жертвой рекламы, нужно знатьгде маркетологи лукавят. Давайте посмотримкак они это делают:

МЫ СКЛОННЫ ПОКУПАТЬ ТОВАРДОВЕРЯЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМ РАЗЛИЧНЫХ НИИ

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!

 

Зачастую «Знак качества» ставят на продукт несуществующих ассоциации и НИИ с похожими на 

настоящие НИИ названиями.

Они тоже зарабатывают деньгиЦена таких одобрений колеблется от 10000-100000$, в зависимости от контракта с производителем.

МЫ ВЕРИМ В ИННОВАЦИИ И ВО ВСЁ С ПРИСТАВКОЙ «НАНО»

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!
Только ленивый не наклеил на этикетку своего продукта модное продающее слово «нано». 

Мы покупаем совершенно пустые обещания от нанотаблеток для похудения до наноуслуг. Беда в том, что никто, даже сами ученые, 

не могут определить термин «нано».

Инновации мы ассоциируем с революцией в технологииПод слоганом «Инновация!» продаются новые товары, в которых используются давно известные технологииЭто еще один способ подчеркнуть уникальность продукта 

и стимулировать его продажу.

МЫ СТРЕМИМСЯ ПОКУПАТЬ ОРГАНИЧЕСКУЮНЕГЕННОМОДИФИЦИРОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!
В Европе и Америке право использовать в маркировке продукции приставки «био» нужно еще заслужить

За границей выполняют строгие стандарты качества при производстве продукциитолько тогда на 

конвейер сходят товары с приставкой «эко», «без ГМО».

В нашей стране таких стандартов не существуетстало бытьи запретов тоже не может быть.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕМ ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

 

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!

Мы не хотим есть продукты с холестерином.
Подсолнечное масло физически не может иметь в своем составе холестеринно продавать-то его надо.

А вот витамин E содержится в любом подсолнечном масле.

МЫ НЕ ХОТИМ БОЛЕТЬ И ГОТОВЫ СКУПИТЬ ВСЕ ПРЕПАРАТЫ В АПТЕКЕ

ОСТОРОЖНО! НЕ СТАНЬ ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ!
Мы боремся с дисбактериозомхотя такого заболевания нет в природеЭто чистый маркетинговый ход.
Этой болезни нет в международной классификации болезнейВ России дисбактериоз не включен в 

«Стандарты диагностики и лечения болезней органов пищеварения».

Кстатииммуномодуляторыкоторыми мы привыкли лечить ОРВИ и простудуне имеют 

клинически доказанной эффективности.

источник

Картина дня

наверх